Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
 Смотрите нас на YouTube  || Продолжается прием на заочную форму обучения. Телефон приемной комиссии 224-25-65, 8-913-007-46-29. Общежития нет. ||
Размер текста:

Подходит к концу очередной учебный год, на пороге промежуточная аттестация. Идут последние занятия обучающихся по изучаемым дисциплинам.  Весь год ребята первого курса изучали экономику. Некоторые из них впервые столкнулись с этим не простым, но увлекательным предметом. Много сил вложили они и в изучение математики.

Одной из ключевых проблем экономической науки является эффективность использования ресурсов, а в математике данная проблема рассматривается в задачах на оптимизацию. Для более полного понимания концепции ограниченности ресурсов, проблемы эффективности их использования, скорости изменения процесса преподаватели колледжа Богдашкина Нина Павловна и Попова Татьяна Леонидовна 7 июня в группе К-81 провели бинарный урок в форме деловой игры «Книжная фабрика».

Цель игры – в активной форме освоить и систематизировать знания по производительности труда, изучить факторы, влияющие на рост производительности. Также ребята учились продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, выбирать успешные стратегии в различных ситуациях.

Для проведения игры обучающиеся группы были разделены на подгруппы по 4 человека, каждая представляла собой издательскую компанию, цель которой - изготовление максимального количества книжек.

Игра состояла из трех раундов. При этом каждый из них имел свои особые условия производства книг.

Первый раунд проводился при условии производства книг участником фирмы самостоятельно, от начала и до конца. Второй раунд характеризовался наличием специализации, когда й участник группы выполнял одну технологическую операцию. Третий раунд был связан с вмешательством государства - на предприятии ввели нормы по охране труда, и ребята трудились, используя средства индивидуальной защиты - маски и перчатки. После каждого раунда производился подсчет производительности труда – количества книжек, изготовленных за 1 минуту. Кроме того, велся подсчет затрат производства.

Таким образом, студенты группы К-81 окунулись в процесс производства и на практическом опыте освоили ключевые понятия – производительность и эффективность.

Во время подведения итогов было проведено обобщение результатов деятельности студентов на уроке, определены факторы, позволившие улучшить производительность, выяснены причины, повлиявшие на снижение ожидаемого результата труда. Игра проходила в условиях высокой сплоченности коллектива ребят и большого количества положительных эмоций.

На уроке ребята показали сформированность экономического и математического мышлений: владение основными понятиями и умение принимать рациональные решения в условиях ограниченности. Игра проходила при высокой сплоченности коллектива ребят и большого количества положительных эмоций.

Полученные знания потребуются обучающимся в решении задач по данным дисциплинам в следующем учебном году.

ОткрытыйУрок ОткрытыйУрок ОткрытыйУрок

 ОткрытыйУрок ОткрытыйУрок ОткрытыйУрок

ОткрытыйУрок ОткрытыйУрок

Последние новости

Добрым урожаем делимся с ...

В этом году сотрудники зоопарка рассказывают, что ...

Наши свечи Памяти ...

Ежегодно 3 сентября Россия отмечает День ...

Начало года – новые ...

11 сентября этого года на стадионе «Красное ...

Дружное участие – ...

Традиционное сентябрьское мероприятие – Городской ...

Отправить в Google plusОтправить в youtubeОтправить в instagramОтправить в OdnoklassnikiОтправить в VK

Авторизация

Настройки шаблона
Выберите образец цвета для всех параметров
Red Green Blue Gray
Цвет фона
Цвет текста
Шрифт меню
Размер шрифта-size
Шрифт текста
Scroll to top