-
Опубликовано: 21 Декабрь 2020
При изучении новшеств в торговле продовольственными товарами у студентов возникают исключительно положительные эмоции, повышается интерес и даже развивается любопытство. Ведь кроме классического ассортимента на занятиях рассматриваются новые тренды продовольственных товаров, анализируется доля производителей товаров, пользующихся спросом, преподаватель знакомит с новинками регионального рынка, выявляя их конкурентные преимущества по сравнению с товарами известных торговых марок.
Обучающиеся группы К-81 с преподавателем Галиной Владимировной Смирновой по МДК 03.02 «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности продовольственных товаров» провели исследования по потребительским свойствам, ассортименту, оценили качество известных торговых марок и определили направления для новых разработок отдельных видов продовольственных товаров, таких как макаронные изделия, сгущенное молоко, йогурт, сыра плавленый.
В процессе урока слушали презентации друг друга, заинтересованно задавали вопросы и вели дискуссию.