Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
 Смотрите нас на RuTube  || День открытых дверей состоится 6 апреля в 12.00. Телефон для консультаций: 2242565, 89130074629 ||

сертификат1

Размер текста:

 От Интернет-маркетинга к Digital-маркетингу

 

Рубрика «маркетолог рассказывает»

 

В данной рубрике мы постараемся рассказать о профессиональной деятельности предпринимателей с точки зрения практического опыта в реальном бизнесе.

маркетолог рассказывает

Статья посвящена туристическому бизнесу, работе в современных условиях с применением инструментов цифрового маркетинга.

Из интервью с финансовым директором ООО «Сибирь-Алтай» Каюмовой Мариной Геннадьевной:

     5   1. Расскажите о своей работе в компании. Какие услуги сегодня Вы готовы предоставить потребителю?

Компания "Сибирь-Алтай" ведет активную туроператорскую деятельность с 1997 года.

 Уже более 20 лет предлагает полный спектр туристических услуг по организации отдыха в России: Горном Алтае, Горной Шории, Белокурихе, а также на Черноморском побережье.

За эти годы нашими клиентами стали более 200 тысяч человек, проживающих в разных уголках России.

     5   2. В чем заключаются особенности продаж туристического продукта?

В настоящий момент наша компания осуществляет продажи через агентскую сеть и прямые продажи через интернет -магазин. У нас действует своя система бронирования.

Как происходит заключение договоров с поставщиками услуг (турбазами)?

У нас заключены Агентские договоры с туристическими базами и отелями, что подразумевает получение вознаграждения за привлечение агентами клиентов, и за бронирование.  Работая в режиме «по запросу», нам поступают заявки, которые очень быстро и качественно отрабатываются. Мы запрашиваем места у базы и, соответственно, подтверждаем. Договоры оказания услуг с базами, заключаются в том случае, если нам предоставляют блок мест на базе, после чего их успешно выставляем в систему бронирования. Далее агентства и туристы могут напрямую зайти на сайт и получить мгновенное подтверждение регистрации.

Весной, перед началом туристического сезона, проводятся инфотуры (рекламно-информационные туры для представителей туристических агентств) в Горный Алтай для агентской сети (агентская сеть охватывает все регионы страны).

5  3. Какие инструменты маркетинга используются для продвижения?

У нас есть сайт  www.sibalt.ru/ и страница в ВКонтакте https://vk.com/otdyh_na_altae, а также страница в Одноклассниках и Telegram канале.

Помимо основного сайта есть лендинговые страницы (особый тип одностраничного сайта). Использование контент-маркетинга или таргета помогает направлять пользователей на наш сайт. Подключена система поисковой оптимизации, SEO. Менеджеры создают базу запросов, после чего программист формирует запросы и передает их CMM специалисту, который на их основе разрабатывает контент-план.

На странице размещены разные типы контента, насыщенные медийной рекламой, что делает её более привлекательной.  Главная задача - увеличение числа подписчиков и повышение трафика.

 В настоящий момент на странице ВКонтакте мы перешагнули отметку в 3500 подписчиков. В зависимости от социальной сети происходит охват разных целевых групп.  Метод Email-маркетинга представляет собой рассылку электронных писем по базе подписчиков с информацией о различных акция, новинках. Через мессенджер WhatsApp идет рассылка с разрешения клиентов (туристов). Статус в WhatsApp используется как дополнительный рекламный канал.

5  4. Как формируется спрос на туристический продукт?

Закрытие границ подтолкнуло туристов в 2020 году отдыхать в России.  Была анонсирована государственная программа «туристический кешбэк», которая действовала в 2020-2021 г.г. Она предоставляла возможность туристам вернуть часть денег, потраченных на путевки.

 В настоящий момент авиакомпании предоставляют скидки на авиаперелеты. Строятся новые современные отели. Развиваются и туристические направления, что является мотивационным фактором для стимулирования спроса.

5  5. Как изменился рынок туризма за последние пять лет?

В связи с политической ситуацией, интерес к внутреннему туризму в России  у населения растет.

 

Новая инфраструктура, новые отели, обновленные программы путешествий в разные уголки нашей Родины демонстрируются современным телевидением, что подогревает интерес к внутреннему туризму. Федеральные туроператоры, помимо программ «за границу», ставят полетные программы по России.

Считаем, что современная действительность создает огромный потенциал развития бизнеса в сфере внутреннего туризма.

 

Автор статьи Сударева Ирина Николаевна

Последние новости

Живой язык, родное слово!

Международный день родного языка был провозглашён ...

Родной язык – душа ...

Мы живём в многонациональном государстве, где ...

Начался Всероссийский ...

Всероссийский конкурс «Команда Первых» – это ...

Пример служения ...

Сегодня обучающиеся группы К-32 с преподавателем ...

коррупция

Авторизация

Телефон : 8 (383) 224-47-33

E-mail: ntek@edu54.ru

E-mail заочное отделение: zo_ntek@edu54.ru

карта

Настройки шаблона
Выберите образец цвета для всех параметров
Red Green Blue Gray
Цвет фона
Цвет текста
Шрифт меню
Размер шрифта-size
Шрифт текста
Scroll to top