Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
 Смотрите нас на RuTube  || Продолжается набор на заочную форму обучения на базе 11-ти кл. || || Тел. ПК 2242565, 89130074629||

сертификат1

Размер текста:

 

Как быстро увеличить продажи в розничном магазине

 

Стимулирования продаж в розничной торговле

 

 От Интернет-маркетинга к Digital-маркетингу

 

Рубрика «маркетолог рассказывает»

 

В данной рубрике мы постараемся рассказать о профессиональной деятельности предпринимателей с точки зрения практического опыта в реальном бизнесе.

маркетолог рассказывает

Статья посвящена туристическому бизнесу, работе в современных условиях с применением инструментов цифрового маркетинга.

Из интервью с финансовым директором ООО «Сибирь-Алтай» Каюмовой Мариной Геннадьевной:

     5   1. Расскажите о своей работе в компании. Какие услуги сегодня Вы готовы предоставить потребителю?

Компания "Сибирь-Алтай" ведет активную туроператорскую деятельность с 1997 года.

 Уже более 20 лет предлагает полный спектр туристических услуг по организации отдыха в России: Горном Алтае, Горной Шории, Белокурихе, а также на Черноморском побережье.

За эти годы нашими клиентами стали более 200 тысяч человек, проживающих в разных уголках России.

     5   2. В чем заключаются особенности продаж туристического продукта?

В настоящий момент наша компания осуществляет продажи через агентскую сеть и прямые продажи через интернет -магазин. У нас действует своя система бронирования.

Как происходит заключение договоров с поставщиками услуг (турбазами)?

У нас заключены Агентские договоры с туристическими базами и отелями, что подразумевает получение вознаграждения за привлечение агентами клиентов, и за бронирование.  Работая в режиме «по запросу», нам поступают заявки, которые очень быстро и качественно отрабатываются. Мы запрашиваем места у базы и, соответственно, подтверждаем. Договоры оказания услуг с базами, заключаются в том случае, если нам предоставляют блок мест на базе, после чего их успешно выставляем в систему бронирования. Далее агентства и туристы могут напрямую зайти на сайт и получить мгновенное подтверждение регистрации.

Весной, перед началом туристического сезона, проводятся инфотуры (рекламно-информационные туры для представителей туристических агентств) в Горный Алтай для агентской сети (агентская сеть охватывает все регионы страны).

5  3. Какие инструменты маркетинга используются для продвижения?

У нас есть сайт  www.sibalt.ru/ и страница в ВКонтакте https://vk.com/otdyh_na_altae, а также страница в Одноклассниках и Telegram канале.

Помимо основного сайта есть лендинговые страницы (особый тип одностраничного сайта). Использование контент-маркетинга или таргета помогает направлять пользователей на наш сайт. Подключена система поисковой оптимизации, SEO. Менеджеры создают базу запросов, после чего программист формирует запросы и передает их CMM специалисту, который на их основе разрабатывает контент-план.

На странице размещены разные типы контента, насыщенные медийной рекламой, что делает её более привлекательной.  Главная задача - увеличение числа подписчиков и повышение трафика.

 В настоящий момент на странице ВКонтакте мы перешагнули отметку в 3500 подписчиков. В зависимости от социальной сети происходит охват разных целевых групп.  Метод Email-маркетинга представляет собой рассылку электронных писем по базе подписчиков с информацией о различных акция, новинках. Через мессенджер WhatsApp идет рассылка с разрешения клиентов (туристов). Статус в WhatsApp используется как дополнительный рекламный канал.

5  4. Как формируется спрос на туристический продукт?

Закрытие границ подтолкнуло туристов в 2020 году отдыхать в России.  Была анонсирована государственная программа «туристический кешбэк», которая действовала в 2020-2021 г.г. Она предоставляла возможность туристам вернуть часть денег, потраченных на путевки.

 В настоящий момент авиакомпании предоставляют скидки на авиаперелеты. Строятся новые современные отели. Развиваются и туристические направления, что является мотивационным фактором для стимулирования спроса.

5  5. Как изменился рынок туризма за последние пять лет?

В связи с политической ситуацией, интерес к внутреннему туризму в России  у населения растет.

 

Новая инфраструктура, новые отели, обновленные программы путешествий в разные уголки нашей Родины демонстрируются современным телевидением, что подогревает интерес к внутреннему туризму. Федеральные туроператоры, помимо программ «за границу», ставят полетные программы по России.

Считаем, что современная действительность создает огромный потенциал развития бизнеса в сфере внутреннего туризма.

 

Автор статьи Сударева Ирина Николаевна

Prilozhieniie 2 Riekomienduiemyi bannier

Последние новости

Яркие краски золотой ...

Осень всегда изобильна, радует нас яркими ...

День окончания Второй ...

3 сентября 1945 года является памятной дата для ...

«Знакомьтесь, НТЭК»

Интерактивно – познавательное и студенчески – ...

Участвуем в акциях, ...

Специалисты библиотеки имени Дмитрия Фурманова ...

коррупция

Авторизация

Телефон : 8 (383) 224-47-33

E-mail: ntek@edu54.ru

E-mail заочное отделение: zo_ntek@edu54.ru

карта

Copyright © 2024 ГБПОУ НСО "Новосибирский торгово-экономический колледж". All Rights Reserved.
Joomla! is Free Software released under the GNU General Public License.
Настройки шаблона
Выберите образец цвета для всех параметров
Red Green Blue Gray
Цвет фона
Цвет текста
Шрифт меню
Размер шрифта-size
Шрифт текста
Scroll to top